Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 6 февраля 2018 г.

Снегопад испортил настроение автовладельцам, но пока не спровоцировал всплеска обращений за страховыми выплатами из-за ДТП
725 просмотров

Снегопад столетия в последние три дня не стал причиной резкого роста ДТП и обращений к автостраховщикам за выплатами. Как показал опрос ведущих страховых компаний, проведенный «Интерфаксом», они не регистрируют всплеска убыточности из-за длящегося снегопада в Центральной части РФ.

При этом директор по связям с общественностью «Ингосстраха» Карен Асоян напомнил, что у клиента есть 7 дней, чтобы заявить о произошедшем страховом случае в компанию.

«Пока заявлений о страховых случаях, связанных с сильным снегопадом в Москве и Подмосковье, от частных клиентов и юридических лиц в «Ингосстрах» не поступало. Говорить сейчас о количестве обращений, обстоятельствах происшествий и предварительной оценке ущерба преждевременно. Однако мы отмечаем значительное увеличение количества звонков от клиентов в контакт-центр компании. Так, в воскресенье звонков было в два раза больше, чем обычно. Сегодня поток звонков больше на 20-25%, чем обычно по понедельникам, - сказал он и добавил - Обращений, связанных со снегопадом, много. Как правило, звонят люди и задают вопросы по ситуациям, связанным с упавшими деревьями, ДТП со снегоуборочной техникой. В принципе потенциально это могут быть страховые случаи по автоКАСКО. Мы надеемся, что автовладельцы прислушаются к рекомендациям властей и воздержатся в эти дни от поездок на личном транспорте».

Значительное количество звонков в «АльфаСтрахование» связаны с жалобами на падение снега или деревьев, обрыв электропроводов. «Но больше всего звонков с вопросами, как правильно выехать из заносов и где можно взять лопату для расчистки снега. Мы рассматриваем вопрос создания мобильных групп по эвакуации автомобилей клиентов из снежного плена», - сообщил агентству официальный представитель СК «АльфаСтрахование».

По данным пресс-службы «Росгосстраха», на середину дня понедельника ситуация в компании не отличалась от обычной.

Обращений от клиентов компании «Ингосстрах-Жизнь» в связи со снегопадами не поступало, сообщили в компании. При этом снегопады еще продолжаются, компания готова оперативно отвечать на любые вопросы своих клиентов и решать возникающие у них проблемы. Страховщик рекомендует по возможности избегать нахождения вблизи засыпанных снегом крыш домов, деревьев и линий электропередачи. Под тяжестью мокрого снега вероятность падения деревьев и обрывов высоковольтных проводов увеличивается в разы. Безопаснее будет воздержаться от поездок на личном транспорте, а для парковки автомобилей выбирать места, удаленные от домов, с крыш которых возможно падение снега, и деревьев, сказал представитель страховщика.

«В компанию «ВТБ Страхование» обращений в связи со снегопадами от страхователей не поступало». В СК «МАКС» поступило 400 обращений в связи с ДТП и падением деревьев со 2 по 4 февраля. Это на 20% больше привычной нормы.

Как сообщил «Интерфаксу» заместитель генерального директора СК «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов, в целом число звонков в кол-центр страховщика в эти выходные было больше, чем в обычный уикенд. Особенно показательно воскресенье, когда погода значительно ухудшилась и к снегопаду добавилось обледенение дорог и деревьев. 4 февраля в сектор страховых случаев кол-центра поступило примерно на 60% больше звонков, чем в предыдущее воскресенье, 28 января. Всего за неполные три дня (с 3 февраля до середины 5 февраля) операторы «РЕСО-Гарантии» завели более 750 претензий клиентов по поводу страховых событий с их автомобилями. Из числа заведенных претензий 88 связаны с падением предметов (веток, деревьев, шифера) на автомобили, 4 - непосредственно со стихийными явлениями природы (порывы ветра, падение снега). «Очевидно, что заявления еще будут поступать, потому что многие клиенты не пользовались автомобилями в дни снегопада, соответственно еще не успели откопать их и полностью осмотреть на предмет повреждений. Заявлений по поводу причинения вреда другому имуществу, жизни и здоровью людей в компанию пока не поступало», - сказал И.Иванов.

Страховая компания ERGO зафиксировала даже сокращение числа обращений клиентов в контакт-центр во время сильнейшего снегопада. «По-видимому, в связи с погодными условиями в Москве большинство автомобилистов прислушались к рекомендациям МЧС и решили не пользоваться собственными транспортными средствами», - предположил представитель СК.

«На минувших выходных, 3 и 4 февраля, клиенты страховой компании ERGO обратились в колл-центр компании за первичной консультацией по 6 страховым случаям, произошедшим в Московском регионе, что по статистике обращений ниже среднего. Большинство звонков были связаны с небольшим ущербом, причиненным в результате ДТП, а один случай был заявлен по КАСКО в связи с повреждением автомобиля в результате падения дерева из-за налипания снега. О реальном количестве повреждений можно будет говорить к концу этой недели, когда будут получены заявления о страховых случаях. Оценка величины компенсаций будет дана после осмотра повреждений, причиненных автомобилям», - считают в компании.

Сильнейший снегопад и ледяной дождь обрушились на Московский регион 3-4 февраля, снег продолжился и 5 февраля. К уборке снега в Москве и Подмосковье привлекли военных. Столичные власти призвали воздержаться от поездок на автомобилях, а посещение школ сделали свободным.


  Вся пресса за 6 февраля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Автострахование, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

11 июня 2025 г.

Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов


  Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт